18.04.2016. Выставка «Свечение растений» в школе №10.

 

Фото

В читальном зале библиотеки школы №10 в марте месяце сотрудники Кременчугского Рериховского общества провели фотовыставку "Свечение растений". Необычные фотографии растений выполнены педагогом и психологом из Бердска Новосибирской области С.Л. Лопатиным с использованием метода Семена Давидовича Кирлиан. Супруги Кирлиан разработали прибор, с помощью которого можно фотографировать свечение живых тканей в высокочастотном переменном электрическом поле. Изобретение получило название «Эффект Кирлиан».

Фото

Выводы эмпирической науки, сочетаясь с познаванием невидимых явлений, путь к которому открыл Эффект Корлиан, обретают новое космическое звучание. Пришло время осознания человека как части Космоса, мощи его энергетики, его психической энергии, и ее влияния на все процессы, связанные с человеком и его деятельностью. Исследования ряда ученых в различных странах подтвердили реальность древней философской мысли о человеке, его излучениях, энергиях. Ещё с древних времен люди знали, что все, существующее в природе, имеет ауру: камни, растения, животные, планеты и, конечно, человек. Аура человека есть комплекс излучений всех физиологических и психических энергий его тела и оболочек.

 

Фото

Открытия новой науки приводят к пониманию идей, которые освещались и развивались Николаем Константиновичем и Еленой Ивановной Рерих, посвящённых космическому мышлению, космической эволюции человечества. Всё больше появляется научных данных, подтверждающих научно-космическое мировоззрение, согласно которому мироздание представляет собой одухотворённую энергетическую систему, состоящую из многих структур, одной из которых является человек.

Фото

Уже имеются удивительные научные открытия в области тонких явлений окружающего мира. Например, нейрофизиологи из США достигли ощутимых успехов в чтении человеческих мыслей и передачи их на расстоянии. Ученые научились декодировать мозговые волны в текст. Установка, построенная командой ученых Калифорнийского университета под руководством Роберта Найта, анализирует мозговые волны человека, а затем с помощью специального электронного словаря «переводит» их в звуки.

Фото

Сотрудники общества Герасименко Л.Н. и Медведенко И.А., которые проводили экскурсии по выставке, рассказывали учащимся и об ученых, работающих над исследованием растений. Например, учащимся стало известно, что растения - не мертвые отростки, что они имеют поразительно чуткую нервную систему. С помощью тончайших осциллографов индийский физиолог и биофизик, основатель и директор научно-исследовательского института в Калькутте открыл пульс у растений. Цветы, например, реагируют даже на облачко, реагируют на боль, свет. Растения реагируют на мысли человека. Они вянут от злобных человеческих мыслей и привязываются к доброму человеку со светлой аурой, для такого человека они могут даже зацвести в нужное время.

Фото

Экскурсоводы отметили с учащимися, что если растения вянут и умирают от негативных мыслей, то насколько же ответственно надо относиться к мыслям, направленным на человека, который несравненно тоньше по своей организации.

Ученые утверждают, что все живое в мироздании ведет свой немой диалог с помощью потока энергий, что излучения для растений являются способом сообщить о своем состоянии, тревогах, болезнях и даже планах на будущее. Учащимся на экскурсиях рассказывали о космическом мышлении, об излучениях различных объектов природы, растений, минералов, человека.

Фото

Познакомили учащихся с исследованиями учёных супругов В.П. и Е.И. Ануфриевых, которые свидетельствуют о том, что кирлиановские снимки несут информацию о состоянии и качестве мыслей, эмоций и их влиянии на самого человека и других людей.

Фото

Человек представляет собой батарею сильнейших и тончайших энергий, воздействующих на состояние нашей планеты. На данном этапе развития человечества эти энергии дисгармоничны в своем проявлении. Современная наука уже говорит, что они нарушают равновесие планеты, которое выявляется в землетрясениях, ураганах, эпидемиях, расстройстве климата.

Фото

Новая наука ведет к пониманию ответственности человека за свои мысли, чувства, поступки. В конце встреч с детьми шёл заключительный диалог о полезности приобретенного знания, из которого учащиеся делают вывод, что теперь будут по-другому воспринимать окружающий мир.